ОНЛАЙН ФЕСТИВАЛЬ
ФАРМФЕСТ 25.10.24
Что делать, если вам нужно собрать в одном месте несколько сотен человек, но так, чтобы все они оставались дома?
Ответ прост — организовать виртуальное мероприятие!
Конечно, участие такой большой аудитории требует современных технологий передачи данных и качественного технического обеспечения (камеры, свет, микрофоны). Ведь трансляция происходит в прямом эфире, с подключением спикеров из разных мест.
Здесь не обойтись без тщательно продуманного сценария с элементами вовлечения, чтобы зрителям не было скучно. Ведущий должен профессионально координировать выступления спикеров и следить за динамикой мероприятия.
Для успешного проведения важно заранее привлечь целевую аудиторию через социальные сети или рекламу. Чтобы мероприятие стало узнаваемым, необходимо разработать фирменный стиль: логотип, цвета, графику.
Почему мы так подробно об этом рассказываем?
Потому что мы помогали организовать для ГК «Протек» — холдинга, занимающего лидирующие позиции в фармацевтической отрасли: производстве, дистрибуции и розничной реализации лекарственных средств.
Несколько месяцев мы занимались тщательной подготовкой к фестивалю: выбирали подрядчика для трансляции, готовили контент-план для ТГ-канала, согласовывали сценарий и фирменный стиль, искали ведущего.
И вот, 25 октября 2024 года состоялась трансляция V Студенческого Межвузовского Фармацевтического Фестиваля. Основная цель фестиваля — показать студентам, что в фармацевтике можно не только работать в аптеках, но и заниматься производством медикаментов на заводах.